Aut | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:32 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 109
Статус: Offline
| Это довольно старая статья, написанная еще в январе 2009 года на популярном американском блоге, посвященному Game Maker. Мы решили перевести ее и опубликовать, так как возможно, она будет полезна тем, кто еще не до конца осознал все преимущества программы Construct по сравнению с Game Maker. Construct — бесплатный с открытым исходным кодом игровой конструктор с Drag-and-drop интерфейсом.
В минувшие выходные я говорил с Ashley Gullen, который спросил меня, почему, по моему мнению, Stencyl стал более известным, чем проект Construct, который продвинулся намного дальше в своем развитии. В отличие от Stencyl, который постоянно отказывается предоставить подробную информацию о своем релизе, Construct уже сейчас доступен для публичного скачивания. Я решил не упускать возможность взглянуть на Construct, и мне понравилось то, что я увидел. Construct, который поддерживает встроенные сценарии Python, имеет стиль уровня похожий на PowerPoint и еще ряд преимуществ по сравнению с Game Maker.
1. Поведения Часто используемые действия объектов заранее прописаны в Construct как поведения. Хотите, чтобы ваш персонаж мог двигаться в 8 направлениях — просто выберите поведение 8 direction и задайте такие свойства как максимальная скорость, темп ускорения и замедления. Это очень экономит время, особенно, когда вы хотите создать черновик или быстро начать проект, и вам не нужно устанавливать 8 различных событий и действий, как в Game Maker. Поведение физики также идет в комплекте.
2. Layout Editor на уровень выше, чем редактор комнат у Game Maker В то время как Game Maker’у требуются различные спрайты для каждого направления, куда смотрит объект, в Construct такой необходимости нет. Все объекты можно поворачивать, как только вы добавили их на слой, и менять им угол, как вам угодно (слой в Construct аналогичен комнатам в Game Maker). Также вы легко можете менять объекту размер прямо на уровне, можете масштабировать слои — что не представляется возможным в Game Maker. 3. Встроенные типы объектов Construct имеет встроенные объекты, которые позволяют легко добавлять различные элементы к вашим играм. Хотите добавить текст на экран? Просто перетащите текстовый модуль, куда хотите, и поменяйте нужные вам свойства. Хотите использовать ввод с веб-камеры или выводить данные в гистограмме? — легко. На данный момент Construct имеет уже более 60 объектов, и любой желающий может написать плагин для добавления функциональности в программу.
4. Активная разработка Construct активно развивается на основе предложений и идей своих пользователей.
5. 100% бесплатный и с открытым исходным кодом Game Maker не имеет ни того, ни другого, а Stencyl объявил, что их проект больше не будет продвигаться как с открытым исходным кодом. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Для тех. кто считает статью краденной, читайте: Quote (Aut) Статья взята с сайта ScirraConstruct.ru
|
|
| |
Singulo | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:21 | Сообщение # 2 |
Помощник
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 61
Статус: Offline
| Шикарно, чё)
|
|
| |
Миха | Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:31 | Сообщение # 3 |
ЧМО (Чемпион Мудацкой Олимпиады)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
| GM - форева, конструкт - говно!!!!
|
|
| |
stelmahboris | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:53 | Сообщение # 4 |
Лучший друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Репутация: 33
Статус: Offline
|
001 Subscriber
|
|
| |
Aut | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:06 | Сообщение # 5 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 109
Статус: Offline
| Миха, ЧИТАЙ ТЕМУ!!! НЕАДЕКВАТНЫЙ!!! ТУТ ДАЖЕ ПРИВЕЛИ ПРИМЕРЫ, ПОЧЕМУ СКИРРА ЛУЧШЕ!!!
|
|
| |
stelmahboris | Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:23 | Сообщение # 6 |
Лучший друг сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Репутация: 33
Статус: Offline
| Миха забанен
001 Subscriber
|
|
| |