Главная » Статьи » Уроки |
Ставим дверь или зону, которая будет являться нашим "телепортером" Открываем свойства нашего объекта. 1) Если это дверь, то выбираем "Went to open door" в окне "Triggers", жмем "Edit script". В открывшемся окне нажимаем "Expand event", выбираем "Position actor", там появится ещё одно окно (как на скриншоте) 1 - выбираем карты из которой будет происходить "телепортация" 2 - выбираем какой песонаж будет "телепортироваться" при открытии двери 3 - выбираем на какую карту "телепортируется" наш юнит 4 - выбираем в какую точку на карте "телепортируется" наш юнит 5 - если хотим, чтобы наш персонаж поменял свой угол поворота на выбранный, жмем "yes", если нет, то "no" 6 - изменяем угол поворота персонажа после "телепортации" 2) Если это зона, то ставим её там, откуда хотим "телепортироваться", в окне "Triggers" выбираем "collied with actor (Player)", нажимаем "Expand event", выбираем "Position actor" и делаем так же как с дверью в открывшемся окне. P.S. Если хотите, чтобы "телепортация" больше не повторялась - сделайте "once branch" перед "Position actor". Ваш Zzzonked | |
Просмотров: 847 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4 | ||
| ||