Главная » Статьи » Уроки

Переход из зоны в зону

Ставим дверь или зону, которая будет являться нашим "телепортером"

Открываем свойства нашего объекта.

1) Если это дверь, то выбираем "Went to open door" в окне "Triggers", жмем "Edit script". В открывшемся окне нажимаем "Expand event", выбираем "Position actor", там появится ещё одно окно (как на скриншоте)

1 - выбираем карты из которой будет происходить "телепортация"

2 - выбираем какой песонаж будет "телепортироваться" при открытии двери

3 - выбираем на какую карту "телепортируется" наш юнит

4 - выбираем в какую точку на карте "телепортируется" наш юнит

5 - если хотим, чтобы наш персонаж поменял свой угол поворота на выбранный, жмем "yes", если нет, то "no"

6 - изменяем угол поворота персонажа после "телепортации"

2) Если это зона, то ставим её там, откуда хотим "телепортироваться", в окне "Triggers" выбираем "collied with actor (Player)",   нажимаем "Expand event", выбираем "Position actor" и делаем так же как с дверью в открывшемся окне.

P.S. Если хотите, чтобы "телепортация" больше не повторялась - сделайте "once branch" перед "Position actor".

 Ваш Zzzonked 





Категория: Уроки | Добавил: Singulo (25.10.2011)
Просмотров: 847 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Cross  
0
Надо будет попробовать smile

3 stelmahboris  
0
А ты сделай телепортируй без машины, а потом создай машину и используй скрипт "change Driver"

2 Cross  
0
Без "если" smile

1 Cross  
0
Как сделать так, что бы если я мог телепортироваться сидя в машине?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Эксклюзивные шаблоны Ucoz скачать бесплатно для Ucoz.
Самые потрясающие фильмы скачать для просмотра.